Продвижение в Твиттере

Твиттер – популярная социальная сеть, представляющая собой систему микроблогов, благодаря которой участники могут делиться короткими текстовыми сообщениями. Число поклонников данной социальной сети неуклонно растет, а значит было бы, по меньшей мере, недальновидно не использовать это в собственных интересах.

Продвижение в Твиттере – отличная возможность поднять имидж своей компании, расширить каналы общения с аудиторией и, как следствие, получить еще больше клиентов. Если для привлечения внимания к своему бизнесу Вы хотите использовать продвижение в твиттере, необходимо знать несколько правил и следовать им.

Прежде всего, для продвижения в Твиттере нельзя пренебрегать предоставляемой возможностью импортировать контакты. Все поля профиля нужно заполнить, не забывая указать адрес вашего блога или сайта, ведь предельная публичность — в ваших коммерческих интересах.

Продвижение будет эффективным, если вы будете играть по правилам данной медиа сети. Это не бесплатная доска для публикации рекламных объявлений, а сервис для общения. Именно поэтому аудиторию необходимо развлекать, снабжать интересными сведениями. Выражение эмоций и другие неотъемлемые части человеческого общения – все это может помочь при продвижении в Твиттере. Следует категорически отказаться от откровенного спама, частых сообщений и прямой рекламы. Прежде всего, необходимо заинтересовать и вызвать симпатию пользователей. Важно не только предоставлять информацию, но и активно участвовать в коммуникативном процессе – оставлять ретвиты, отвечать на ретвиты, оставленные вам.

Чтобы продвижение в Твиттере себя оправдало, постарайтесь собрать как можно больше фоловеров. Для этого следует разместить везде, где это возможно ссылку «следить за мной в твиттере». Не останавливайтесь на достигнутом – ищите интересных пользователей, перенимайте опыт успешных твиттерян и Ваша работа на просторах Твиттера принесет реальную пользу, как имиджу, так и бюджету вашей компании.