Проведение промо акций

Промоакции – отличный способ не на словах, а на деле показать потребителям качество товаров или услуг. Интерактивные мероприятия, направленные на потенциальных клиентов, вовлекают их в действие и делают заинтересованными участниками Btl-акции, внушают доверие к фирме, которая не боится показать товар лицом.
Цель проведение промо акций — это обращение к Вашей целевой аудитории посредством Ваших локальных представителей. Рекламное агентство поможет Вам сделать это обращение наиболее эффективным.
Среди разнообразных видов промоакций наибольшей популярностью пользуются дегустация, сэмплинг (раздача бесплатных образцов продукции), консультации специалистов и презентация товаров. Привлекают внимание потребителей и игровые формы маркетинга: конкурсы, лотереи, розыгрыши призов.

Но этого мало. В каждой промоакции должна быть своя изюминка, чтобы она отличалась от других подобных мероприятий, проводимых в том же торговом центре. В это же время, возможно, и вашими конкурентами. Но, говоря об оригинальности BTL-мероприятия, важно не забывать, что в первую очередь оно должно работать! Опытные менеджеры нашего агентства в области промоушн подготовят вам полную концепцию подобных мероприятий, проведя предварительный анализ вашей целевой аудитории, мест ее скоплений и стратегию действий по ее завоеванию. По завершению акции вам также будет предоставлен статистический анализ эффективности вашего события.

Каждая фирма, агентство или товар имеют свои особенности, поэтому рекламное агентство разрабатывает специальный сценарий для любой Btl-акции с учетом специфики услуги и пожеланий заказчика.

Профессиональная организация, четкий контроль оказания услуги, доброжелательные и умелые сотрудники нашего агентства обеспечат эффективность мероприятия, а это значит и увеличение продаж, и приток новых клиентов.